Наконец, мы предлагаем вашему вниманию подборку видео работ с ретроспективы студенческого кино и видео Untitled vol. 3, прошедшей 27 марта в этом году. Архив работ в полном объеме, будет доступен в Медиахабе. Мы хотим еще раз выразить благодарность авторам и пригласить всех желающих к сотрудничеству и участию в следующем году.
Конкурсная часть:
Follow the details
Диана Малиновская, «Визуальная культура и исследования», 3 курс
2012, 2’19’’, медиа-проект в рамках курса "История и теория фотографии
Во всемирной истории есть бесчисленное множество фотографий и видео известных людей, однако чаще всего мы принимаем их как личностей, которые занимаются лишь своей профессиональной деятельностью, воспринимаем их профессиональный образ. Я же предлагаю обратить внимание на детали их движений, увидеть другой портрет
индивида. Проект выполнен в эстетике пиксиализации.
Диана Малиновская, «Визуальная культура и исследования», 3 курс
2012, 2’19’’, медиа-проект в рамках курса "История и теория фотографии
Во всемирной истории есть бесчисленное множество фотографий и видео известных людей, однако чаще всего мы принимаем их как личностей, которые занимаются лишь своей профессиональной деятельностью, воспринимаем их профессиональный образ. Я же предлагаю обратить внимание на детали их движений, увидеть другой портрет
индивида. Проект выполнен в эстетике пиксиализации.
Tempo
Наталья Ненарокомова, "Визуальная культура и креативные индустрии", 2 курс
2013, 3’29”, экспериментальный
Фильм об индивидуальности и массовости, выполненный в стиле авангардного кинематографа начала 20-го века. Данная работа является экспериментом над формой и движением, заключая в себе рефлексию кинематографического ритма как продукта индустриальной эпохи.
Наталья Ненарокомова, "Визуальная культура и креативные индустрии", 2 курс
2013, 3’29”, экспериментальный
Фильм об индивидуальности и массовости, выполненный в стиле авангардного кинематографа начала 20-го века. Данная работа является экспериментом над формой и движением, заключая в себе рефлексию кинематографического ритма как продукта индустриальной эпохи.
Хореографическая карта Минска
Оля Сосновская («Визуальные и культурные исследования», 2 курс (МА),
Оля Бычкова
2012, 07’26’’, исследовательский / экспериментальный
Попытка передать те отношения, которые возникают между телом и пространством, обусловленные архитектурой последнего. Тело исследует такие качества городского пространства Минска как монументальность, пустынность, статичность, давление пространства над активностью тела и ее ограничивание, нестабильность (разрушительные проекты реставраций), жесткая структурированность, гиперболизированная декоративность и перегруженность знаками власти, заглушающими голос индивида. Это попытка переживания пространства не через видение, а через движение, взаимодействие, активное присутствие.
minsk choreography map from remsleep on Vimeo.
I Fear
Глеб Макеев («Визуальные
и культурные исследования», 2 курс (МА)), Дарья Милющенко
( «Медиа и визуальный дизайн», 4 курс), Анна Савченко
2012, 07’18”, документально-экспериментальный
Фильм о человеческих страхах, играющий с жанрами ужасов и мистики.
История инвалида
Анастасия Сычук ("Визуальные культурные исследования", 4 курс)
2012, мультимедиа
Документальный фильм о том, как живется белорусскому инвалиду после утраты обеих ног.
Специальные показы:
Разговоры в перерыве
Опыт негосударственного кинопроизводства в Беларуси конца 80-х - середины 90-х остался сегодня вне поля видимости – то ли незамеченным на фоне стихийных трансформаций того периода, то ли просто нежелательным. На примере деятельности «Артель-Ф», одной из первых и самых успешных независимых студий, в фильме исследуются вопросы творческой автономии в (пост)советском контексте, соотношение роли режиссёра и продюсера, авторского и массового, а также особенности культурной политики государства.
«Не верю» (несколько театральных историй и фантазмов)
Александр Стельченко, 2012, 14′30′′, документальный
Опыт негосударственного кинопроизводства в Беларуси конца 80-х - середины 90-х остался сегодня вне поля видимости – то ли незамеченным на фоне стихийных трансформаций того периода, то ли просто нежелательным. На примере деятельности «Артель-Ф», одной из первых и самых успешных независимых студий, в фильме исследуются вопросы творческой автономии в (пост)советском контексте, соотношение роли режиссёра и продюсера, авторского и массового, а также особенности культурной политики государства.
«Не верю» (несколько театральных историй и фантазмов)
Татьяна Сецко, 2012, 34’35’’,
документальный
Этот фильм посвящен проблеме современного
актёрского образования в Беларуси. он был задуман как зеркало, стекло, сквозь
которое можно увидеть различные позиции и попытаться понять их. Исходной точкой
было желание внимательно слушать и наблюдать, поэтому камера здесь не судит и
не оценивает, она лишь фиксирует происходящее.
Контакт ретроспективы Untitled: ehu.video @ gmail.com
0 коммент.:
Отправить комментарий